Главная+ | Заказать | Оплатить | Контакты | Гарантии |
автодом - Крутящий момент двигателя ? |
|
Кто знает, на что влияет эта характеристика? заметил, что большие значения момента у двигателей небольшой мощности, которые устанавливают на большие машины. Например 5S-FE: мощность 140, момент 19,5 устанавливается на Камри "европейку" (не маленькая машина и не сказать, что ей не хватает мощности)
-------------------------------------------------------------------------------- - -------------------------------------------------------------------------------- Ну грубо говоря лошадиные силы влияют на максимальную скорость а момент на время разгона до этой скорости. -------------------------------------------------------------------------------- км- определяет как быстро движка наберет мах силу ( 100л.с. на 6000 об\мин а на 1000 об - лошадок 30, а к.м. собирает лошадок в табун -------------------------------------------------------------------------------- Давление газов в цилиндрах преобразуется в крутящий момент на коленчатом валу двигателя. Мощность двигателя прямо пропорциональна крутящему моменту и оборотам коленчатого вала. Наибольший крутящий момент при равной мощности как правило имеют низкооборотные двигатели. Самый большой у парового, затем следуют дизель, бензиновый двигатель, турбина. В идеале двигатель должен выдавать постоянный крутящий момент независимо от оборотов. Но поскольку это в идеале, то для стабилизации этого состояния и придумана коробка передач. Увеличить до бесконечности мощность двигателя путем только увеличения крутящего момента нельзя, поскольку возрастут соответственно и массогабаритные показатели. Поэтому на автомобилях с небольшой массой и большой мощностью двигателя увеличения этой самой мощности добиваются за счет увеличения максимальных оборотов двигателя. Возможность отдавать большой крутящий момент на низких оборотах двигателя актуально при начале движения (при старте) и при движении на малой скорости в тяжелых условиях (для внедорожника). Большим крутящим моментом обладают дефорсированные двигатели, с небольшой максимальной мощностью, но с большим объемом цилиндров. Динамика при движении напрямую не связана с крутящим моментом, поскольку тут большую роль играет коробкаа передач и скорость набора максимальной мощности двигателем (скорость нарастания оборотов). Поэтому дизельные машины (имеющие большой крутящий момент) не выигрывают в динамике у бензиновых. -------------------------------------------------------------------------------- - -------------------------------------------------------------------------------- мы все учились понемногу... чему-нибудь и как-нибудь...
|
|
|