Главная+ | Заказать | Оплатить | Контакты | Гарантии |
РИСУНОК 214. 1. Амортизатор |
• Ослабьте гайки крепления колеса, заднюю часть автомобиля установите на козлы и снимите задние колеса.
• Трос привода стояночной тормозной системы отсоедините от тормозного механизма задних колес, отсоедините тросы от кожуха полуоси и поперечного рычага подвески.
• Если в автомобиле установлено устройство ABS, снимите датчик скорости задних колес. Следите за тем, чтобы в датчик скорости не попала грязь, масло и т.п.
• Отсоедините держатель тормозного шланга от заднего моста. Снимите тормозной механизм с заднего моста. Привяжите куском проволоки к нижней части автомобиля. Это хозяйство не должно висеть на шланге.
• Поставьте домкрат под середину заднего моста и приподнимите мост таким образом, чтобы нагрузку приняли на себя амортизаторы.
• Открутите гайки поперечного рычага, расположенные со стороны кузова. Выпрессуйте болт. Возможно вам придется подвигать задний мост к себе и от себя, чтобы выпрессовать болт, не повредив резьбу.
• Прежде чем удалить последний болт, убедитесь, что мост надежно стоит на домкрате.
• Ослабьте верхнее крепление амортизатора (см. следующую главу) и на домкрате опустите всю заднюю подвеску. Чтобы мост при этом не упал, помошник должен удерживать его домкратом. На рис.215 изображен методтранспортированиязаднего моста к задней части автомобиля.
РИСУНОК 215: Снятие и установка задней подвески. |
РИСУНОК 216: Стрелками указано крепление стоек амортизатора на верхней части. При снятии стоек не откручивайте гайку в центре. |
РИСУНОК 217: Схема сборки задней подвески. 1. Пылезащитный колпачок
|
РИСУНОК 218: Ослабьте гайку штока поршня. Площадку на верхней части законтрите. |
РИСУНОК 219: Пружина имеет маркировку в местах, обозначенных цифрами 1 и 2. В месте, обозначенном цифрой 1, указана жесткость пружины, а в месте, обозначенном цифрой 2. находится цветовая маркировка. |
РИСУНОК 220: Правильная установка колпачка на пылезащитную манжету. Эти детали обозначены на рис. 217 цифрами (8) и (10). |
РИСУНОК 221: Прежде чем затянуть гайку штока поршня, установите верхний подшипник стойки амортизатора на саму стойку. 1. Подшипник стойки амортизатора 2. Нижняя втулка |
РИСУНОК 222: Схема сборки ступицы заднего колеса для вариантов с барабанным и дисковым тормозными механизмами. Буквами обозначены моменты затяжки. 1. Маслоуплотнительное кольцо
|
РИСУНОК 223: |
|
• Наденьте на ступицу предохранительное кольцо гайки и сразу же вставьте шплинт. Если сразу вставить шплинт нельзя, открутите гайку максимум на 15 (на четверть одной грани гайки), но ни в коем случае не больше. • Задействуйте несколько раз ручной тормоз,чтобы выдвинуть тормозные колодки к барабану (только для барабанного тормозного механизма). • Если у Вас есть пружинный динамометр, проверьте для безопасности момент затяжки подшипников ступиц задних колес. Динамометр прицепите к одному из болтов крепления колеса. Для этого вращайте ступицу колеса до тех пор, пока один из болтов крепления не окажется на верхней стороне. После этого подсоедините к нему пружинный динамометр. Потяните динамометр наружу и снимите его показания в тот момент, когда ступица начнет двигаться. Для нового подшипника ступицы колеса эти показания должны быть не более 1,4 кг. Для уже работавшего подшипника эти показания могут уменьшиться до 1,1 кг. Если Вы не получили указанных значений, то новый подшипник необходимо снова отрегулировать, а уже работавший - вообще заменить. 3.2. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА • Заменить подшипник ступицы колеса довольно просто. При этом обратите внимание на то, что подшипники выпускаются разными фирмами и нужно стараться устанавливать подшипник одного и того же производителя. • С помощью отвертки удалите масло-уплотнительное кольцо с обратной стороны- тормозного барабана или диска, а затем извлеките освободившийся подшипник. • Тщательно очистите внутреннюю часть тормозного барабана или диска и вы-прессуйте внешнее вращающееся кольцо подшипника изнутри ступицы колеса. Сначала выпрессуйте кольцо подшипника, поворачиваемое тормозным барабаном или диском, а затем уже все осталь-. ные кольца. Прорези на внутренней стороне ступицы колеса позволяют установить стержень (см. рис. 224). • Новые вращающиеся кольца подшипника запрессовывайте в ступицу колеса с противоположных сторон таким образом, чтобы они полностью вошли в нее по всей окружности. Обязательно заменяйте вращающиеся кольца подшипников, ни в коем случае не устанавливайте новые сепараторы, оставив старые кольца в ступице колеса. • Полость внутри ступицы заполните консистентной смазкой, но оставьте достаточно места, чтобы можно было установить наконечник оси. Такую же смазку нанесите на ролики подшипника. • Вставьте задний подшипник, нанесите смазку на внешнюю сторону уплотнительного кольца и на рабочую кромку уплотнения. Запрессуйте кольцо прямо в обратную сторону ступицы таким образом, чтобы внешняя поверхность была закрыта. • Снова установите тормозной барабан со ступицей или тормозной диск и отрегулируйте подшипник ступицы, пользуясь реклмендациями предыдущей главы. Не затягивайте подшипник слошком плотно, поскольку он при этом будет заедать. Разместил 10/04/2005 от valcar |
|
|